среда, 5 января 2011 г.

Хочу похудеть!
Набрав лишний вес мучаюсь с ним, а когда год назад бросил курить, набрал еще, вот решил сбросить немного, для начала ограничил объём потребляемой пищи, примерно до 350 мл за раз, правда увеличил количество приема пищи, от 1-2 раз в день до 5-6 раз, сделал для себя обязательным завтрак, потом обед, полдник, ужин, в течении дня еще кофе, также снизил потребление сахара с 3х ложек на кружку до 1 ложки, на днях привезу велотренажер и начну усиленно кататься, сжигать калории, о результатах такого питания напишу. А может Вы знаете способы похудеть? Напишите обсудим вместе.

6 комментариев:

  1. Вообще, мне, кажется, что все эти диеты и похудения-бред. Люди толстеют по двум причинам.
    1. Это нарушение в работе гормонов.
    2. Медленный обмен веществ.
    С первым нужно лечиться, а со вторым смириться и помнить это, но не в коем случае не терзать себя диетами, т.к из жировых клеток очень трудно вывести накопившиеся запасы.

    ОтветитьУдалить
  2. Так я себя диетой и не терзаю, я просто ограничил количество еды за один раз, если раньше мог за раз съесть копченую курицу и выпить 3 литра пива, то сейчас я уже такого не делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. главное регулярно делать упражнения, а не как я - после небольшой травмы полгода отлынивала)
    ну и желудок растягивать тоже не надо - полнота она разной бывает ведь

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сейчас я как раз и занимаюсь сокращением желудка, уменьшив порции.

    ОтветитьУдалить
  5. я всем рекомендую начинать так
    1. пить воды больше до 2литров
    2. принимать пищу 5-6 раз.
    3. калории до 1000 -1200 в день
    4. физическая нагрузка минут 15 для начала.
    5. ходить быстро на свежем воздухе, начните с 30 минут.

    ОтветитьУдалить
  6. Здарова, как ты знаешь я качог, а значит шарю в похудении также как и в наборе массы, такшт обращайсеебуду рад помочь
    kother@mail.ru

    ОтветитьУдалить